Залив после долгого перерыва
Просмотров: 1515

Наконец то удалось вырваться на просторы Калининградского залива.

Да уж, не балует нынче нас погода. Уж забыли, когда гоняли по заливу в поисках рыбы. Сегодня удалось!
Выходили с Калининградцем Виктором из Балтийска. Погода какая-то странная для середины октября - туман, при этом ветер и тепло... Странно, как минимум.
Сначала проверили канал на предмет рыбы и клева, рыба есть, клева нет... Только время потеряли. Вышли на Ракушку, встретили друзей и знакомых, которые нам поведали, что клев присутствует, чему мы были несказанно рады и бросили якорь. На первой же постановке сел вот такой приятель:

Продолжаем месить воду и второй такой же красавец не заставил себя ждать. Потом еще поменьше. Недомерки, сходы, поклевки присутствуют, весело в общем. И клев выключили... Поднялся ветер, стало не комфортно, подались в бега. Потянуло в Валетники спрятаться от ветра. Рыбу нашли быстро, а вот клев пришлось поискать. Нашли. И, если на Ракушке везло больше мне, то в Валетниках был бенефис Виктора - два зачетных судака, окуни, недомерки, я скучал.

Но и тут к обеду все кончилось, даже малейшие контакты с рыбой прекратились. Бегали туда-сюда, но увы. Решили двигаться в сторону Балтийска через Приморскую бухту, искать рыбу по эхолоту и пробовать ловить, где она есть. В разрыве увидели стайку, прошлись по ней на парашюте, поимели массу поклевок и пополнили улов приличным судаком и хорошим окунем. Но и эта стая разбежалась, увы. Пошли дальше, в Приморке рыбу не нашли. В канале тоже не увидели смысла останавливаться - приятели поведали, что все грустно. Вернулись на утренние точки на Ракушку, рыба присутствует на приборе, но увы... Вечерки не было.
В итоге забрали: шесть судаков от 1200 до 1800 гр, четыре окуня, пять недомерков утопили. Масса пустых поклевок, много сходов, скучно не было.