Три дня - три водоема
Просмотров: 1622

Отрицательный результат - тоже результат.

Я, да наверно никто, тем более я, никто не знает, не понимает, что творится с рыбой в этом году... ну не клюет, хоть убей!
Приехали рыбаки из Питера: Антон, Вадим и Алексей, планы на три дня: море, залив. Погода внесла свои коррективы, хотя на море и в залив мы попали, но в один из дней, из-за ветра, мы провели на Правдинском водохранилище. Но обо всем по порядку.

В субботу, 15 июля, мы вышли в море в районе Филино. Была полная уверенность в успехе рыбалки, но увы... Все, что мы смогли поймать - три малюсенькие тресочки. Пробежали по морю 40 км, были на глубинах от 17 до 52 м. Нигде клева не случилось, хотя по эхолоту рыба присутствовала начиная от 35 м и дальше. Что с ней творится - не ясно. В 2000х летом не просто ловили, а дубасили сотнями штук. Печально, будем ждать.

В понедельник, 17 июля, ввиду ветреной погоды, решили посетить жемчужину нашей области - Правдинское водохранилище.

Пускай нет такого буйства красок, как осенью, но все-равно, глаз радуется, душа отдыхает, легкие дышат, морда лица довольная загорает. Прибыли на водоем не рано, на первую точку встали в 9-45 и сразу пошли поклевку. Но поскольку ребята ловили на блесны и воблеры, а глубина достаточно большая, решили перейти поближе к берегу. Встали на широком плато 3,5 м со свалом на 6м. Я джигом обрабатывал свал, а спутники плато. Столько поклевок за короткое время у меня никогда не было на водохранилище - буквально в каждый заброс минут сорок кто-то долбил. За это время у меня случилось два приличных схода и поймал два судака, одного из которых забрали. А гости поймали на колебалку приличную щучку на 3,2 кг

А потом еще одну, но маленькую, отпустили... И все,в 11-00 клев выключили напрочь, совсем, абсолютно... Блин. До 16-00 упирались, катались, нигде ихтиофауна себя больше не проявила, хотя эхолот ее уверенно показывал.

Третий день, 19 июля, провели на Калининградском заливе. Сбросились в районе Ушаково и двинули к Лысому острову. На первой же постановке обнаружилась рыба, поклевки были, но увы. Сместились и поймали окуня,  а затем и судачка, на воблер, в заброс.

Еле-еле проходной, забрали. А потом Антон поймал еще и окуня:

Я тоже поднял окушка и на этом все... Целый день катались по заливу, но увы - как в ванной, даже писать больше нет настроения, сорри. Не понятно что происходит, нужно переждать, перетерпеть.