Залив-море-залив
Просмотров: 1708

Становится традицией, три дня - отчет!

Приехал с визитом дорогой друг Володя из Екатеринбурга, рыбак, ну как же не посетить с ним залив и море? Конечно едем!

В первый день, 6 сентября, решили начать с судака в Калининградском заливе. К нам присоединился еще гость из Германиии Кристиан. Вышли из Светлого и помчались в Приморскую бухту. Еще до шести утра были на точках. У меня поклевки пошли сразу и много, а ребята приспосабливались, привыкали. Вскоре и Владимир начал получать заветные ударчики в руку. А вот Кристиан изначально несколько ошибся, выбрал для рыбалки грубоватый спиннинг и очень толстую плетенку, очень старался поймать рыбу на свои снасти, но увы... Да и у нас были только недомерки, несмотря на отличный клев. Но и он достаточно быстро кончился, дальше приходилось искать небольшие стайки чтобы получить хотя бы тычок. Только к 10-30 лодку посетил зачетный судачок.

Опробовали новый вид джиговых приманок, название пока даже не знаю, но окунь соблазнился на первых проводках.

Были и еще поклевки, но привычка и уверенность в успехе пересилили и классические головки заняли свое место на том конце плетенки. Недомерки посещали лодку с завидным постоянством.

Неплохие окушки тоже иногда проскакивали.

После обеда уговорили Кристиана сменить спиннинг на мой и у него начало получаться, пошли поклевки, выловил несколько маленьких судаков и окуня.

Не знаю почему не фоткал, но к вечеру мы поймали еще три судака, парочка около кило семьсот. Всего взяли 4 штуки домой и 3 окуня. А перед отходом домой случился бонус, предлагаю вместе полюбоваться нашей калининградской гордостью - барком "Крузенштерн" в лучах закатного солнца.

Впечатляющее зрелище, фотография лишь частично передает величие этого легендарного корабля.

На следующий день, 7 сентября, мы с Володей выдвинулись на море. Несмотря на очень благоприятный прогноз, на берегу не было огромного количества желающих половить треску, очень спокойно сбросились. Правда присутствовал небольшой накат.

Рванули на точки прямо от слипа. Но увы, нам не свезло и рыбу мы не нашли. Лучше своих "огородов" нет ничего! Благо море относительно спокойное и можно побегать куда угодно. Пришли, встали, сто грамм Нептуну и пошло дело. Вначале вообще было шикарно, поклевки в каждый заброс.

Владимир впервые на тресковой рыбалке джигом, впечатлений через край и это понятно!

Были и покрупнее особи.

Спустя какое-то время поднялось очень приличное течение и треска поубавила прыть, но не совсем, поклевки присутствовали, поимки тоже. Ну без "чертика" не обошлось.

И хоть трофейных хвостов мы не поймали, удовольствие получили сполна! Погода очень порадовала штилем, солнцем и осенним теплом. Забрали домой где-то 30 кг трески.
И опять бонус! Присутствовали недалече от учений балтфлота, малые ракетные катера стреляли из пушек по мишени. Вроде не попали, но не точно.

А вчера, 8 сентября, Владимир уделил время и все свое внимание городу Калининграду, прогуливаясь по центру с супругой. А я опять, с калининградцами Алексеем и Константином полоскались на волнах Приморской бухты. С утра тишина полная, пришлось попотеть и поискать рыбку. Пока был штиль, только редкие недомерки посещали нашу лодку, а вот с изменением ветра и дождем пошло дело. Первым отличился Алексей зачетным судаком на полторашку, потом я чуть побольше, но лучше всех отличился дебютант судаковой ловли - Константин! Сначала поймал двушку.

А потом окончательно уделал нас - матерых рыбаков судаком на два восемьсот!

Наши судачки меркнут на фоне этих красавцев, поэтому не выкладываю.
Так и болтались в бухте на волнах до вечера. Поклевок очень много, много и недомерков поймано, были и хорошие удары, и сходы нормальной рыбы. Не скучно в общем. Домой взяли четыре судака, пару окуней и два леща, пойманных за что попало.
На этом отчет закончен. Прошу прощения за то, что не удается писать о каждой рыбалке, банально нет на это времени.