Лето. Щукино
Просмотров: 1459

Просочилась информация...

По информации друзей судак неплохо поклевывает в Щукино. Сегодня в компании Клауса из Австрии двинули в Балтийск, а оттуда в Щукино. Нужно отметить, что прогноз был благоприятный и мы, ну никак, не рассчитывали увидеть волны под метр, а увидели. Ну да ладно, добрались. Встали на любимую точку, а она молчит... Пошли искать, долго не искали, на второй постановке Клаус поймал:

Потом я поймал:

Забегая вперед скажу - ловили с переменным успехом до самого ухода на берег, временами поклевки были в каждый заброс. При этом большинство "конкурентов" ретировались по домам. А мы ловили. Малыши судака скучать вообще не давали:

Клаус ловил и отпускал вполне зачетных судаков:

Молодец! Он сегодня меня обловил по окуню, да и судак его тоже жаловал. В 13-40 закончили хоть рыба и поклевывала. В итоге поймали с десяток окуней и полтора десятка судаков, штук шесть-семь проходных, но взяли парочку для моей мамы, остальное утопили.

PS Я извиняюсь, забыл написать, что рыба клевала далеко не на все. Утром была не очень разборчива, не брезговала кайтеком, басс ассассином и прочими деликатесами, а в 10-00 напрочь отказалась это есть, у меня поклевки кончились, а вот Клаус продолжал успешно ловить. Посмотрел приманку и офигел:

Поскольку она была одна, пришлось что-то подбирать, плюс созвонился с Митяем, он рассказал про свой ключик, и вот на что клевало у меня:

На приманки с белым клевало лучше всего. На верхнюю, пока она была жива, судаки били "отдай спиннинг". Весь остальной "обычный" арсенал молчал полностью. Видимо поэтому все разъехались и мы остались в одиночестве. :)