Судаки - кочегары, хищные лещи...
Просмотров: 2849

Гости приехали на два дня.

Пятница, первый день. Отчалили в начале восьмого о т берега и пошли на холостом ходу, прогревая двигатель и смотря на эхолот, тут же, метрах в 100 от берега, нашли рыбу. Встали, ловим. Два зачета за 10 минут, поклевки, недомерок... Весело. С берега сбрасывается второй экипаж и что-то замешкались у берега, не отходят. Звонок: "Пипец гидроподъему, толкани к берегу!" Не вопрос, собираем снасти, поднимаем якорь и на газ... А газа нет! :blink: Только холостой ход. Трос намертво заклинило. Ну дочапали потихоньку, толкнули. Ребята уехали ремонтироваться, а мы почапали также обратно. И только встали, налетела катаклизма, ветер, волна, рыба куда-то спряталась, дискомфорт! Понимаю, что стоя у берега, под натиском всей дури заливной волны с запада, с такой поломкой нам не устоять, звоню другу, мол, выручай!... Выручил, повозил гостей. Четыре судака, окунь, лещ... А я починил лодку!

Суббота, день второй. На воде были пораньше и сразу туда, где вчера утром начинали успешно ловить. Рыба присутствует, сразу пошли поклевки и реализация не заставила себя долго ждать! "Кочегар" в лодке!

Веселье продолжалось до 9-30, выловили порядка 20 судаков, но в зачете только 4 шт. Потом клев стих и мы побежали искать активную рыбу. Нашли не скоро, пришлось посетить разные районы залива. Но нашли окуня вперемешку с судаком. Начали ловить:

Поймали полтора десятка окуней и пару судаков. А еще влетел лещ, который клюнул по-честному, сошел и тут же опять клюнул и был пойман. В результате обе губы травмированы. И в этом месте клевать к обеду перестало совсем. Опять искать, искать, искать... В 15-00 на эхолоте увидели хорошую стаю судака и опять порезвились, как с утра, только тут судаки покрупнее попадались. Самые были: 3100 и 2200 гр.

В 16-30 клев опять кончился и мы больше не нашли активную рыбу. Поймали еще пару окушков и леща на 3700 гр.

В итоге к пасхальному столу забрали: 9 судаков, 2 леща и 20 окуней. Шикарная рыбалка.